Инструкция для руководителей и бухгалтеров предприятий как правильно оформить расходы на оплату турпутевок своим работникам и членам их семей
- Подробности
- Просмотров: 10167
С 1 января 2019 года вступили изменения (пункт 24.2.) к Федеральному закону №113 от 23.04.2018г. (ФЗ-113 от 23.04.2018) ст. 255 части 2 Налогового кодекса РФ, которые предусматривают возможность получения компенсации работающим гражданам и их членам семьи составляющий в среднем до 50.000 рублей на каждого отдыхающего.
Таким образом, благодаря данному нововведению у сотрудников появилась замечательная возможность воспользоваться отдыхом на территории РФ за счёт средств работодателя, у работодателя появились новые инструменты мотивации сотрудников. Всё это способствует укреплению спроса на туристические услуги со стороны российских граждан, а значит, развитию внутреннего туризма как одной из перспективных отраслей экономики Российской Федерации.
Важно! Выплата производится только при соблюдении всех предусмотренных законом условий.
В данной статье мы хотели бы помочь руководителям предприятий и бухгалтерам правильно рассчитать и оформить документы на оплату турпутевок своим работникам и членам их семей.
Важно! У работодателя должен быть договор с туроператором или турагентом. Договор напрямую с гостиницей или авиакомпанией не подойдет.
Для этого специалист нашей компании создал подробную инструкцию, ознакомиться с которой вы можете - здесь
Ранее мы уже публиковали статью – «Путевка на курорт за счет работодателя» с которой можно ознакомиться – здесь
А также изучить само Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 25 декабря 2018 г. № 03-04-05/94619 - здесь
Если у вас возникнут вопросы мы всегда рады ответить и помочь вам, а также забронировать путевки по России и за рубеж.
Обзор цен по санаториям и отелям Сочи и Адлера:
На весну – здесь
На лето – здесь
На осень – здесь
На 2020 год – здесь
Бесплатная линия – 8 800 700 51 55
Ведущий менеджер - 8 938 872 76 88 Юля