logo new 134 1    phone325Бесплатные линии | 8 800 550-31-73 (Сочи) 8 800 250-51-09 (Краснодар) 

Санаторий Сочи и Юга России

       
phone325Бесплатные линии | 8 800 550-31-73 (Сочи) 8 800 250-51-09 (Краснодар) 

placeholder-filled-pointОфис в Сочи     placeholder-filled-pointОфис в Краснодаре   agendaКонтакты      

 

vozrost 123

anti stress 012

123123123123

43

ug

banner3

 

О порядке действий для пассажиров, находящихся в пути из Адлера, Сочи, Туапсе, Горячий Ключ, Краснодар и станций, расположенных между ними, на период перерыва в движении поездов:

1525946166 maxresdefault

1. При желании пассажира продолжить поездку поездом дальнего следования

Пассажир размещается в гостинице с питанием (за счет средств АО "ФПК") и ожидает открытия железнодорожного сообщения.

Для возобновления поездки пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст. Адлер до ст. Краснодар для оформления бесплатного проездного документа до конечной станции назначения (при необходимости с пересадками в пути следования).

2. При отказе пассажира от дальнейшей поездки поездом дальнего следования

Для возврата стоимости проездного документа без удержания платежей и сборов пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст. Адлер до ст. Краснодар по месту нахождения.

При этом пассажиру начисляются 6 000 баллов по программе РЖД Бонус, которыми пассажир может воспользоваться после возобновления железнодорожного движения.

Для начисления баллов пассажиру необходимо обратиться по телефону Горячей линии РЖД Бонус 8-800-100-1000 или направить заявку по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., сообщив необходимые реквизиты как пассажира, так и поездки (для сверки данных с реестром пассажиров ЧС).

Баллы начисляются в течение 10 рабочих дней.

3. При желании пассажира оформить поездку самолетом ПАО "Аэрофлот российские авиалинии"

Пассажиру необходимо обратиться по телефону Горячей линии РЖД 8-800-775-0000 для подачи заявки на перелет самолетом. При подаче заявки пассажир должен назвать номер поезда, дату выезда, станцию отправления и станцию назначения, номер телефона (или адрес электронной почты). Оператор информирует о возможности перелета из аэропорта Адлера до аэропортов следующих городов: Москва и Санкт-Петербург.

В течение 24 часов после получения заявки оператор колл-центра уведомляет пассажира об оформленном электронном авиабилете, сообщает номер бронирования и направляет маршрутную квитанцию на указанные номер телефона (или электронную почту).

При необходимости пассажир размещается в гостинице (за счет средств АО "ФПК") и ожидает вылета.

В случае продолжения маршрута железнодорожным транспортом до станции, указанной в проездном документе, пассажиру по прилету для продолжения поездки поездом необходимо обратиться в билетные кассы АО "ФПК" к старшему билетному кассиру или администратору.

Порядок действия для пассажиров, находящихся в пути в направлении станции Адлер на период перерыва в движении поездов:

Пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" для возврата проездного документа. При этом денежные средства возвращаются за непроследованное расстояние до станции назначения.

При этом пассажиру начисляются 6 000 баллов по программе РЖД Бонус, которыми пассажир может воспользоваться после возобновления железнодорожного движения.

Для начисления баллов пассажиру необходимо обратиться по телефону Горячей линии РЖД Бонус 8-800-100-1000 или направить заявку по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., сообщив необходимые реквизиты как пассажира, так и поездки (для сверки данных с реестром пассажиров ЧС).

Баллы начисляются в течение 10 рабочих дней.

Порядок действия для пассажиров до начала поездки по направлению в/из ст. Адлер на период перерыва в движении поездов:

Возврат проездного документа осуществляется без удержания платежей и сборов в случаях:

при обращении пассажиров до начала поездки в билетные кассы АО "ФПК" станции отправления на поезда, следующие в направлении ст. Адлер и обратно;
при обращении пассажира в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст. Адлер до ст. Краснодар с проездными документами, оформленными по станциям проследования указанного участка.
При наличии билетов на обратный выезд и желании пассажира выехать ранее, переоформление проездного документа производится без удержания платежей и сборов.

Телефон горячей линии по ситуации с движением поездов в Краснодарском крае: 8-800-775-0000

Заказать звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

 

Бесплатная линия

(Сочи)
8 800 550-31-73
(Краснодар)
8 800 250-51-09

Мы в социальных сетях

VK-logo instagram.png facebook.png Ok new logo