logo new 134 1     phone325Бесплатная линия | 8 800 700 51 55                                

Санаторий Сочи и Юга России

whatsapp 1Whatsapp  viber 2Viber   telegram Telegram            
phone325Бесплатная линия | 8 800 700-51-55 8 962 888-51-55 | 8 862 296-01-70 |

 

vozrost 123

anti stress 012

123123123123

43

Фото для презентации

ug

banner3

ZM 01

 

 

 

В среду, 3 октября, представители туристической и гостиничной индустрии курорта Сочи собрались на Круглый стол, чтобы подвести итоги высокого курортного сезона и обсудить предстоящий период межсезонья. Компания «Здоровый мир – Сочи» традиционно выступила главным Партнером мероприятия!

Вот что обсуждали на Круглом столе:

  1. Более 70% участников Круглого стола заявили о том, что в этом году финансовые результаты их бизнеса ощутимо превзошли итоги 9 месяцев прошлого года. 30% участников повторили результаты прошлого года.
  2. Ряд экспертов, участников Круглого стола, также подчеркнули, что перспективы предстоящего межсезонья также могут быть более привлекательными в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет.
  3. Рассмотрев материалы социологического исследования, проведенного в городах России с населением от 500 тысяч до 1 млн жителей, участники Круглого стола отметили катастрофическую нехватку достоверной информации о лечебных, оздоровительных и рекреационных возможностях курорта Сочи у наших потенциальных гостей.
  4. В необходимости активизации информационного сопровождения и в целом по курорту, и в отношении отдельных отелей, санаториев и пансионатов уверены подавляющее большинство участников мероприятия. Вопрос лишь в форматах ведения этого информ. сопровождения!
  5. С интересом участники Круглого стола выслушали доклад Анастасии Лукахиной о важности и технологиях ведения информационной работы в социальных сетях. Тренды: 1. Рост времени, проводимого людьми в социальных сетях; 2. Рост числа покупок, совершаемых благодаря работе брендов в социальных сетях; 3. Потеря своей рыночной ниши теми объектами размещения, которые не используют либо не эффективно используют возможности социальных сетей в деле продвижения услуг туристской и гостиничной индустрии курорта Сочи;
  6. Применительно почти ко всем темам, обсуждаемым на Круглом столе, участники неоднократно подчеркивали важность проектов наставничества и вовлечение в дело обучения и воспитания молодых сотрудников более опытных товарищей из числа старшего поколения.
  7. Большой интерес у участников Круглого стола вызвала информация о проводимых на базе санатория «Знание» учебно-ознакомительных туров для представителей гостиничной индустрии из других регионов России – в итоге было предложено организовать подобные ознакомительные поездки для сочинских отельеров.
  8. В ходе обсуждения еще раз были рассмотрены Рекомендации Ассоциации отельеров АМОС по итогам учебного тура для отельеров на курорты Турции в мае 2018 года: 1. Предусмотреть в бюджете на 2019 год значительные средства на развитие детской инфраструктуры в отелях Сочи; 2. При проведении реновации обязательно вовлекать крутых дизайнеров; 3. Увеличить в бюджете отеля на 2019 год статью на обучение руководителей и сотрудников (добиться не менее 4-х полных учебных дней за год для каждого сотрудника отеля, для ключевых сотрудников – не менее 5-7 полных учебных дней).

Разумеется, в рамках Круглого стола были рассмотрены и вопросы конкуренции с другими курортами, вопросы проблем с транспортной доступностью (вернее – недоступностью курорта Сочи для многих регионов России), вопросы курортного сбора, вопросы взаимодействия отелей и туроператоров.

Ключевым завершающим моментом стала дискуссия о Важности вопросов Этики и Морали в курортной и туристической сферах – как внутри самих предприятий и организаций, так и во взаимоотношениях с клиентами, партнерами, государством и другими лицами.

 

Понравилось?   Поделитесь с друзьями!

 

 

Оставьте онлайн заявку и получите счёт на оплату без комиссии