Санаторий Сочи и Юга России

       
phone325Бесплатная линия | 8 800 250-51-09 (для физ. лиц)

placeholder-filled-pointОфис в Сочи     placeholder-filled-pointОфис в Краснодаре      

 

vozrost 123

anti stress 012

123123123123

ug

banner3

 

На днях, в конце июня в Сочи прошел Круглый стол для отельеров, организованный Ассоциацией отельеров АМОС, объединяющей представителей гостиничного и курортного бизнеса из Сочи и Краснодарского края.

На мероприятии участники учебного тура в Турцию поделились своими впечатлениями и полезными моментами, вынесенными в ходе поездки. Также прошло обсуждение темы курортного сбора и еще целого ряда важных и актуальных вопросов.

Несколько рекомендаций из учебной поездки группы сочинских отельеров на популярные курорты Турции:

1. Нужно активно развивать инфраструктуру отелей и здравниц для приема наших маленьких гостей – детей от нуля и до 12 лет (в некоторых отелях Турции площадь детских городков до 3500 кв.м.). Соответствующие инвестиции стоит заложить в бюджеты следующего года уже в этом году!

2. При планировании вопросов развития отелей стоит всячески привлекать архитекторов и дизайнеров для серьезного улучшения материальной базы наших объектов размещения (в Турции очень многие отели отличаются от наших в выгодную сторону именно за счет дизайнерских решений).

3. Подавляющее большинство отелей строят свои каналы продаж следующим образом: 10% - прямые продажи частным лицам через системы онлайн-бронирования, 90% - продажи через туроператоров. В Сочи эффективное соотношение может быть и иным, но грамотная работа с туристическим сегментом может помочь нашим отелям значительно нарастить выручку и доходы.

4. Для качественной работы с туроператорами и турфирмами все отели, начиная с марта и вплоть до конца мая, ежедневно принимают от 2-3 до 7-9 рекламных туров! Всего за весну через каждый отель проходит до 250-300 рекламных групп!

5. А по итогам сезона отели и ведущие туроператоры собирают группы из сотрудников турфирм для которых устраивают поощерительные вечеринки и сам отдых (обычно 5-7 дней).

6. Один из ключевых факторов успеха – умение быть гибким в плане цены – начиная с января – марта идет Ранее бронирование (скидки до 35-40%), после продажи до 30-40% от общего объема мест цены становится рыночной, но в случае снижения темпов продаж менеджмент отеля легко снижает цены на 5-15% на неделю – другую для подстегивания спроса!

7. Все отели в Турции предоставляют своим сотрудникам проживание и трехразовое питание при условии 6-дневной рабочей недели. Зарплата у линейного персонала при этом абсолютно у всех в размере минимальной зарплаты в Турции – это 400 долларов США. Но весна и начало сезона – большой объем обучения для сотрудников – ведут обучение непосредственно начальники отделов.

Компания "Здоровый мир - Сочи" выступила Официальным Партнером мероприятия.