logo new 134 1     phone325Бесплатная линия | 8 800 700 51 55                                

Санаторий Сочи и Юга России

whatsapp 1Whatsapp  viber 2Viber   telegram Telegram            
phone325Бесплатная линия | 8 800 700-51-55 8 962 888-51-55 | 8 862 296-01-70 |

 

vozrost 123

anti stress 012

123123123123

43

Фото для презентации

ug

banner3

ZM 01

 

 

 

Приглашаем!

Уникальные семинары Константина Харского в Сочи

8.06.17 г.: «Окончательный тренинг продаж»
9.06.17 г.: «Создание сервисной компании. План работ на год»


В Сочи ряд предприятий успешно использует методики и бизнес-технологии от Константина Харского. К примеру – санаторий «Знание», за последние пять лет увеличивший свою выручку со 170 до 580 миллионов рублей.
Стоит отметить, что Константин Харский – ведущий эксперт в России по вопросам клиентоориентированности, сервиса, обучения персонала и руководителей всех уровней. Практик. Знает, как имея минимум времени и ресурсов, добиться максимума в работе сотрудников. Умеет обеспечить высокий сервис, хорошие продажи и максимальный доход для фирмы.

Семинары Константина Харского пройдут
в Сочи 8 и 9 июня 2017 года.

Это будет уже 11 визит Константина в Сочи за последние годы и все слушатели прошлых семинаров однозначно подтвердят его высокую репутацию. Лучшими результатами применения технологий Константина Харского, являются реальные достижения в развитии бизнеса ведущих специалистов нашего профессионального сообщества. К примеру, Анна Нетягина, руководитель ряда проектов в ресторанной сфере и Президент Ассоциации рестораторов Сочи. В 2016 году Анна Нетягина заняла первое место в престижном рейтинге руководителей города Сочи «ИМЕНА». Эллина Акиншина, генеральный директор "Планета Сочи" - лучшей турфирмы Краснодарского края 2010 года, став одной из заслуженных женщин Кубани. Евгения Дворянинова, коммерческий директор санатория "Знание". И многие, многие другие сочинские руководители.

Зачем идти на семинары?

Участие рекомендовано для всех сфер бизнеса. Если вы хотите ускоренного развития вашей компании, значительного повышения уровня сервиса, стремитесь к росту выручки и доходов, увеличению загрузки в межсезонье, максимизации прибыли в текущее время и долгосрочной перспективе – тренинг для вас.

Это важно для отелей и мини-гостиниц, кафе и ресторанов, торговых предприятий. Но актуально будет и для салона красоты. Для станции техобслуживания а/м. Для служб проката машин и служб такси. Магазинов ковров и сантехники. Дизайн-студий. Для всех, кто работает с любым клиентом, как массовым, так и штучным.


Первый день – ДЛЯ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И НАЧАЛЬНИКОВ ОТДЕЛОВ!

Можно ли узнать что-то совершенно новое о продажах? Что-то, что вы ещё ни от кого не слышали? То, что будет настолько жизненным и практичным, что вы удивленно воскликните: «Почему я не догадался сам, почему я не узнал этого раньше!?». Вот что Константин Харский, говорит о своём новом тренинге продаж: – Для продавца мир изменится навсегда.

Поведение покупателя становится понятным, предсказуемым и, как ни страшно сказать, управляемым. Появляется реальная способность влиять на покупателя и успешно управлять продажами.

«Окончательный тренинг продаж» рекомендуется для ведущих специалистов, начальников отделов сервиса и отделов продаж/маркетинга, служб приема звонков и рецепции, администраторов.

Стоимость для 1 чел. - 6 900 руб., при оплате до 30 марта участие второго сотрудника - бесплатно!


Второй день – ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ДИРЕКТОРОВ И ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ!

Можно ли развить клиентоориентированность? Можно ли сделать компанию более сервисной с имеющимся персоналом? Как убедить сотрудников, что хорошее отношение с клиентами выгодно? Где взять деньги на переоборудование и новый интерьер?

Семинар Константина Харского «Создание сервисной компании. План работы на год. 12 практических советов» следует рассматривать как изучение опыта компаний, которые смогли стать сервисными за короткое время без богатого спонсора.

Вы получите основные рекомендации по преобразованию бизнеса, адаптируете полученные знания и сможете начать новый этап развития вашего бизнеса уже на следующий день.

Во время тренинга вы сможете провести анализ типичных проблем на вашем предприятии, разобрать конкретные примеры, получить как рекомендации для быстрого внедрения, так и ответы на свои вопросы.

Стоимость участия для 1 чел. – 8 900 руб., при оплате до 30 марта участие второго руководителя компании - бесплатно!


Оплата осуществляется наличным/безналичным расчетом.

Кофе-брейк включен в стоимость семинаров.


По прохождению тренинга выдается Сертификат


Для информации: стоимость 2-дневных семинаров Константина Харского
в Москве или в Питере - от 29 до 35 тысяч рублей и выше!

Запись на участие по тел. +7 988 185 49 45,
Валентина Романченко Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Подробнее о К. Харском можно и нужно прочесть здесь: http://blog.harsky.ru/

 

Скачать заявку

Оставьте онлайн заявку и получите счёт на оплату без комиссии